Подготовительные программы

НАШЕ КРЕДО: МЕЖДУНАРОДНО-АККРЕДИТОВАННАЯ ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ -ЭТО ОСНОВА ЛЮБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Учебные курсы Deltar-TS основаны на опыте, накопленном в управлении сложными операциями безопасности по всему миру. Мы понимаем ценность эффективной подготовки и аккредитованной сертификации, и стремимся открыть двери для профессионального развития всех и каждого, кто разделяет понимание пользы, которую международно-аккредитованное обучение может принести, как на индивидуальной, так и на профессиональной основе

Аккредитованные Сертификаты 4-го уровня по менеджменту корпоративных рисков и антикризисному управлению компании Deltar-TS признаны в качестве ведущего мирового источника профессиональных знаний, практической подготовки и международно-признанной аккредитации.
Они были специально разработаны, чтобы дать студентам доступ к лучшей практике обучения, которая предоставит им знания, навыки и способности, позволяющие им применить их непосредственно в своей рабочей среде, независимо от сектора, в который они вовлечены.
Этот курс предназначен для менеджеров корпоративной безопасности, антикризисных менеджеров, менеджеров по управлению стратегическими рисками, органов государственной безопасности, консультантов по безопасности и тех, кто отвечает за стратегическую безопасность, корпоративные риски, кризисное реагирование и управление непрерывностью бизнеса.

Международные учебные программы

Основы корпоративной безопасности и управления рисками» (3 дня). Международный Сертификат 4-го квалификационного уровня


Read More

img02

Антикризисное управление (3 дня). Международный Сертификат 4-го квалификационного уровня


Read More

img02

Ofqual-Regulated Level 5 Management Award in Corporate Risk and Crisis Management


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

«Стратегический риск и Антикризисное Управление».Дипломный курс. 6-ой квалификационный уровень(12 месяцев дистанционного обучения)


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

img02

Внутрифирменное обучение


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

1-Day Seminar: Introduction to Strategic Risk and Crisis Management


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Training Programmes

OUR ETHOS: INTERNATIONALLY ACCREDITED TRAINING AND EDUCATION IS THE FOUNDATION OF ANY PROFESSIONAL PRACTICE

Deltar-TS training courses have been built on the experience gained in managing complex security operations across the world. We understand the value of effective training and accredited certification, and are committed to opening the door to professional development to anyone and everyone who shares the appreciation of the benefit that internationally accredited training can bring, on both a personal and professional basis.

The Deltar-TS Level 4 Management Awards in Corporate Risk and Crisis Management have become recognised as a world-leading source of professional knowledge, practical training and internationally-recognised accreditation.
They have been specifically designed to give students access to best-practice training that will provide them with the knowledge, skills and capabilities to transfer their learning directly into their workplace environment, whatever sector they are involved in.
This Course is for Corporate Security Managers, Crisis Managers, Strategic Risk Managers, State Security Agencies, Security Consultants and anyone who is responsible for Strategic Security, Corporate Risk, Crisis Response and Business Continuity Management.

International Training Programmes

Level 4 Organisation Award in the Foundations of Corporate Security and Risk Management (3 Days)


Read More

img02

Level 4 Organisation Award in Crisis Management(3 Days)


Read More

img02

Ofqual-regulated Level 5 Qualification in Strategic Risk and Crisis Management


Read More

img02

In House Training


Read More

Level 6 Diploma in Strategic Risk and Crisis Management(12 - MONTH DISTANCE LEARNING)


Read More

1-Day Seminar: Introduction to Strategic Risk and Crisis Management


Read More