Спецпроекты

Уникальное сочетание академических исследований компании Deltar-TS с более чем двадцатипятилетним опытом оперативного и корпоративного управления, международных консультаций означает, что мы можем работать с нашими клиентами по реализации единичных проектов, которые требуют высокого уровня интеграции и сотрудничества, в результате чего создается отчет по проделанной работе, который может быть использован в качестве основы для будущего стратегического развития.

Лондонский проект антикризисного управления и устойчивости золотого командного уровня

David Rubens является членом Лондонской академической консультативной группы по вопросам повышения устойчивости, группы экспертов, которые поддерживают Лондонский проект антикризисного управления и устойчивости золотого командного уровня.

Данный проект является органом, ответственным за реализацию потенциала межведомственного антикризисного управления для любого крупного события в Лондоне, вызывающего реальные или потенциальные разрушения.Уроки, извлеченные из разработки программы межведомственного антикризисного управления для такого глобального центра, как Лондон, будут иметь значение для любой организации, независимо от их размера, местоположения или сферы деятельности.

Упражнение Лондонской пожарной бригады «Единый Ответ» (март 2016)

Упражнение «Единый ответ» (март 2016 г.), прошедшее при поддержке ЕС, было крупнейшим межведомственным, межгосударственным учением управления чрезвычайными ситуациями из когда-либо организованных Лондонской пожарной бригадой.

Дэвид Рубенс принимал участие как часть группы поддержки планирования в обеспечении того, чтобы данные, собранные по окончании основных упражнений этого уровня могли быть использованы для улучшения потенциала служб управления чрезвычайными ситуациями по всей Европе

Канцелярией советника по национальной безопасности Нигерии

Компания Deltar-TS осуществляла совместную работу с Канцелярией советника по национальной безопасности для подготовки Лондонской конференции, которая позволила бы старшим командующим из СНБ и других национальных служб встретиться со своими коллегами в Великобритании и получить представление о том, как межведомственная интеграция и сотрудничество могут быть достигнуты на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях.

Цунами в восточной Японии

Сочетание академических исследований и практического опыта, имеющихся у компании Deltar-TS, позволяет нам предоставлять высококачественные отчеты высокого, которые отражают уроки, извлеченные из очень сложных событий.

После катастрофических событий, связанных с землетрясением, цунами и последующим выходом из строя ядерных реакторов на Фукусиме в Японии в 2011 году, Дэвид написал подробный доклад, анализирующий управление реагированием после событий, выделив ряд областей, которые будут иметь отношение к другим аналогичным кризисным событиям с тяжелыми последствиями. После того, как отчет был положительно отмечен на LinkedIn, более трехсот ведомств со всего мира запросили копии.

Лондонский проект антикризисного управления и устойчивости золотого командного уровня

David Rubens является членом Лондонской академической консультативной группы по вопросам повышения устойчивости, группы экспертов, которые поддерживают Лондонский проект антикризисного управления и устойчивости золотого командного уровня. Данный проект является органом, ответственным за реализацию потенциала межведомственного антикризисного управления для любого крупного события в Лондоне, вызывающего реальные или потенциальные разрушения.

Уроки, извлеченные из разработки программы межведомственного антикризисного управления для такого глобального центра, как Лондон, будут иметь значение для любой организации, независимо от их размера, местоположения или сферы деятельности.

Глобальный аудит безопасности

Крупная глобальная компания поддержки в нефтяной индустрии, работающая в 110 странах мира, попросила провести аудит десяти стран с высоким уровнем риска, а также рекомендации относительно будущего стратегического развития для глобальной системы управления безопасностью.

После обсуждений с корпоративными, региональными и страновыми менеджерами и посещением одной из страновых операций высокого риска, был проведен подробный тридцатистраничный анализ текущей ситуации, упущений и уязвимостей и был подготовлен план будущего стратегического развития, который мог бы быть использованы в качестве основы для дальнейших дискуссий по вопросам развития.

Special Projects

Deltar-TS’s unique blend of academic research and over twenty five years experience in operational management, corporate management and international consultancy means that we can work with our clients in delivering one-off projects that involve a high level of integration and collaboration, and result in a project report that can be used as the foundation for future strategic development.

London Resilience Gold Command Crisis Management Project

David Rubens is a member of the London Resilience Academic Group, a team of subject-matter experts who support the London Resilience Gold Command Crisis Management Project.The LRGCCMP is the body responsible for delivering multi-agency crisis management capabilities

for any major event hitting London, and causing potential or actual disruption.
The lessons learned from designing a multi-agency crisis management programme appropriate to a global centre such as London will have value for any organisation, whatever their size, location or scope of activities.

London Fire Brigade Exercise Unified Response (March 2016)

The EU-supported Exercise Unified Response (March 2016) is the largest multi-agency, multi-national emergency management exercise ever run by the London Fire Brigade.As part of the planning support team, David Rubens has been involved

in ensuring that the data gathered from a major exercise on this scale can be used to improve the capabilities of emergency management agencies across Europe.

Nigeria ONSA

Deltar-TS worked with the Office of the National Security Adviser to prepare a London conference that would allow senior commanders from the NSA and other national agencies to meet their counter-parts in the UK, and to gain an understanding of how national inter-agency integration and collaboration could be achieved at strategic, tactical and operational levels.

East Japan Tsunami

The combination of academic research and operational experience available from Deltar-TS allows us to deliver high-level reports that capture lessons learned from highly complex events.

Following the catastrophic events associated with the earthquake, tsunami and subsequent nuclear reactor breakdown in Fukushima, Japan in 2011, David wrote a detailed analysis of the post-event response management, highlighting a number of areas that would be of relevance to other similar high-impact crisis events. After the report was positively mentioned on LinkedIn, over three hundred agencies from around the world requested copies.

London CBRN capabilities

David Rubens is a member of the London Resilience Academic Group, a team of subject-matter experts who support the London Resilience Gold Command Crisis Management Project. The LRGCCMP is the body responsible for delivering multi-agency

crisis management capabilities for any major event hitting London, and causing potential or actual disruption.
The lessons learned from designing a multi-agency crisis management programme appropriate to a global centre such as London will have value for any organisation, whatever their size, location or scope of activities.

Global Security Audit

A major global oil support company, operating in 110 countries world-wide, requested an audit of the top ten high-risk countries, together with recommendations of future strategic development for the global security management system.

Following discussions with senior corporate, regional and country managers, and a visit to one of the high-risk country operations, a detailed thirty page analysis of the current situation, gaps and vulnerabilities, and an outline of future strategic development was delivered, that could be used as the foundation for further development discussions.