Добро пожаловать в компанию

Deltar-TS предоставляет полноценныеконсультации и обучение по управлению рисками, сосредоточив внимание на областях, связанных с высоким уровнем сложности, организационной интеграции и потенциально катастрофического риска / потерь.

Опираясь на тридцатилетний опыт ее управляющего директора, Deltar-TS совместно работает с клиентами для осознания сложной природы мира, в котором они функционируют, для разработки эффективных корпоративных стратегий по снижению и управлению этими рисками, а также чтобы развить потенциал управления рисками в рамках организации, который позволит ей реагировать наиболее подходящим и эффективным образом в случае возникновения реального кризисного события.

Наша работа основана на передовых научных исследованиях, лучших мировых практиках, тематических исследованиях и практического опыта в области разработки и управления рисками и устойчивости в некоторых из крупнейших мировых корпораций и НКО, а также международных спортивных и других мероприятий.

В современном мире, менеджеры безопасности и риска больше не могут утверждать, что они контролируют такие факторы, как терроризм, изменение климата, социальная и политическая нестабильность, стихийные бедствия, технологические срывы, сбои в цепочке поставок или любые из других бесчисленных угроз, которые могут привести к нарушению и потенциально катастрофическому разрушению их операций. Deltar-TS может быть вашим гидом в мире, казалось бы, бесформенного хаоса, связанного с современными кризисами и стихийными бедствиями, а также может помочь вам спланировать и подготовиться к любым неожиданностям.

Welcome to Deltar Training Solutions

Deltar-TS is a full service training and risk management consultancy, focusing on areas involving high levels of complexity, organisational integration and potential catastrophic risk / loss.

Built on the thirty years experience of its MD, Deltar-TS works with clients to understand the complex nature of the world that they are operating in, to develop effective corporate strategies to mitigate and manage those risks, and to develop risk management capabilities across the organisation that will allow them to respond in the most appropriate and effective manner in the event that a crisis event is triggered.

Our work is built up cutting edge-academic research, global best practices, case studies and real-world experience in developing and managing risk and resilience in some of the world’s major corporations and NGO’ s, as well as global sporting and other events.

In the modern world, security and risk managers can no longer claim that they are in control of factors such as terrorism, climate change, social and political instability, natural disasters technological breakdown, supply chain failures or any of the other myriad threats could cause disruption, and potentially catastrophic destruction to their operations. Deltar-TS can be your guide in the world of seemingly formless chaos associated with modern crises and disaster events, and can help you plan and prepare for any eventuality.